Стратегия развития колледжа
Стратегия 1. Модернизация образовательной деятельности

Задачи:

1.1. Оптимизация портфеля образовательных программ с ориентацией на наиболее востребованные и перспективные специальности и профессии в области судостроения.
1.2. Совершенствование системы объективной оценки освоения обучающимися образовательной программы.
1.3. Цифровая трансформация образовательной среды.

Ожидаемые результаты (индикаторы):
Создание условий для подготовки высококвалифицированных специалистов в соответствии с современными стандартами и передовыми образовательными технологиями (практико-ориентированное и проектное обучение), востребованных в реальном секторе рынка труда.
Стратегия 2. Развитие воспитательной и внеучебной работы

Задачи:
2.1. Обновление содержания воспитательной работы и внедрение современных форм и методов воспитания.
2.2. Выявление и поддержка талантливой молодежи, расширение деятельности по развитию способностей.

Ожидаемые результаты (индикаторы):
Личностное развитие обучающихся и их социализации, проявляющихся в развитии их позитивных отношений к общественным ценностям, приобретении опыта поведения и применения сформированных общих компетенций на практике.
Стратегия 3. Модернизация инфраструктуры колледжа

Задачи:
3.1. Обеспечение соответствия материально-технической базы современным требованиям к практической подготовке специалистов.
3.2. Обновление материально-технической базы, используемой в образовательном процессе.
3.3. Развитие общей инфраструктуры колледжа.

Ожидаемые результаты (индикаторы):
Поддержание высокого уровня образовательной среды для качественной практической подготовки обучающихся, которая включает современную материально-техническую базу обучения востребованным и перспективным профессиям и специальностям.
Стратегия 4. Повышение эффективности кадрового потенциала

Задачи:

4.1. Совершенствование системы подбора и адаптации преподавателей, развитие системы наставничества.
4.2 Повышение эффективности системы повышения квалификации педагогических работников.
4.3 Повышение образовательного уровня и профессионального мастерства педагогов.
4.4 Цифровая трансформация управления кадровыми ресурсами.

Ожидаемые результаты (индикаторы):
Решение вышеперечисленных задач, связанных с главным ресурсом образовательной организации – педагогическими работниками, в том числе повышение их квалификации, привлечение специалистов-практиков, совершенствование системы оценки и мотивации преподавательской работы, должно привести к сформированности функциональной грамотности всех участников образовательного процесса.
Стратегия 5. Обеспечение консолидации ресурсов предприятий, государства и колледжа, развитие социального партнерства

Задачи:
5.1. Совершенствование общественных форм управления с участием организаций реального сектора экономики и социальной сферы.
5.2. Повышение информационной открытости функционирования системы профессионального образования.
5.3. Повышение эффективности использования имеющихся ресурсов для подготовки кадров.

Ожидаемые результаты (индикаторы):
Решение этих задач позволит совершенствовать систему отношений между колледжем и заинтересованными организациями.
Made on
Tilda