Основная образовательная программа ориентирована на достижение следующих результатов обучения (РОоп) обучающимся:
РОоп-1: способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления правовой культуры и активной гражданской позиции

РОоп-1 = ОК-3+ОК-4+ ПК-1

ОК-3: осуществлять поиск, интерпретацию и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
ОК-4: использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
ПК-1: способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры.

РОоп-2: Способен юридически правильно квалифицировать юридические ситуации, возникающие в различных отраслях права, подготовить юридические и иные документы.

РОоп-2 = ОК-1+ПК-3+ПК-4+ПК-5+ПК-6
ОК-1: уметь организовать собственную деятельность, выбирать методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
ПК-3: способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом;
ПК-4: способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности; ПК-5: способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства; ПК-6: владеть навыками подготовки юридических документов.

РОоп-3: Способен развивать организационно-управленческую деятельность в малых коллективах, управлять собственным личностным и профессиональным развитием, адаптироваться к изменениям в обществе.

РОоп-3 = ОК-5+ОК-6+ОК-7+ОК-8

ОК-5: уметь работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами;
ОК-6: брать ответственность за работу членов команды (подчиненных) и их обучение на рабочем месте, за результат выполнения заданий;
ОК-7: управлять собственным личностным и профессиональным развитием, адаптироваться к изменениям условий труда и технологий в профессиональной деятельности;
ОК-8: быть готовым к организационно-управленческой работе с малыми коллективами.

РОоп-4: Способен решать проблемы, принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, проявлять нетерпимость к коррупционному поведению и содействовать его пресечению.

РОоп-4 = ОК-2+ОК-9+ПК-2+ПК-11
ОК-2: решать проблемы, принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, проявлять инициативу и ответственность;
ОК-9: проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.
ПК-2: способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права; ПК-11: способен выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению.

РОоп-5: Способен к реализацию правовых норм, обеспечение законности и правопорядка, правовое обучение и воспитание.

РОоп-5= ПК-7+ПК-8+ПК-9+ПК-10+ПК-12
ПК-7: готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства;
ПК-8: способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина;
ПК-9: способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения;
ПК-10: способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению;
ПК-12: способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации.

РОоп-6: Способен к реализацию правовых норм, обеспечение законности и правопорядка, правовое обучение и воспитание.

РОоп-5= ПК-13+ПК-14+ПК-15+ПК-16
ПК-13: готов толковать заключение юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе о выявленных в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции;
ПК-14: способен толковать различные правовые акты;
ПК-15: способен давать квалифицированные юридические консультации в конкретных видах юридической деятельности;
ПК-16: способен эффективно осуществлять правовое воспитание.


Made on
Tilda