Основная образовательная программа ориентирована на достижение следующих результатов обучения (РОоп) обучающимся:
РО1. Организует свою деятельность с ответственностью и инициативой, эффективно решает сложные задачи, оценивает работу и адаптируется к изменениям, что делает его компетентным специалистом, готовым к профессиональным вызовам

РОоп-1 = ОК-1+ОК-2
ОК1 уметь организовать собственную деятельность, выбирать методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
ОК2 решать проблемы, принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, проявлять инициативу и ответственность;

РО2. Владеет навыками применения современных информационно-коммуникационных технологий для эффективного поиска и анализа информации, необходимой в профессиональной деятельности

РОоп-2=ОК-3+ОК-4
ОК3 осуществлять поиск, интерпретацию и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
ОК4 использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;

РО 3. Эффективно работает в команде, демонстрирует лидерство, отвечает за результаты команды и способен управлять малыми коллективами ОК5 уметь работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами;

РОоп-3=ОК-6+ОК-8
ОК6 брать ответственность за работу членов команды (подчиненных) и их обучение на рабочем месте, за результат выполнения заданий;
ОК8 быть готовым к организационно-управленческой работе с малыми коллективами.

РО 4. Эффективно управляет личным и профессиональным развитием, адаптируется к новым условиям и технологиям, поддерживает здоровый образ жизни, рационально использует ресурсы, и владеет устной и письменной речью на государственном и иностранных языках

РОоп-4=ОК-7+ОК-9+ОК-10
ОК7 управлять собственным личностным и профессиональным развитием, адаптироваться к изменениям условий труда и технологий в профессиональной деятельности;
ОК9 способен использовать полученные знания, необходимые для здорового образа жизни, охраны природы и рационального использования ресурсов.
ОК10 способен логически верно, аргументировано и ясно строить свою устную и письменную речь на государственном и официальном языках, владеть одним из иностранных языков на уровне социального общения

РО 5. Владеет фонетикой, грамматикой и лексикой иностранного языка, а также применяет все четыре вида речевой деятельности в письменной и устной форме.

РОоп-5=ПК-1+ПК+4
ПК1 знает фонетику, грамматику и лексику изучаемого языка;
ПК4 владеет всеми четырьмя видами речевой деятельности (говорение,
чтение, письмо и аудирование). Умеет вести монологическую и диалогическую речь на иностранном языке;

РО 6. Эффективно организует уроки иностранного языка, определяет цели, анализирует занятия и интегрирует новые методы и технологии, делая образовательный процесс интерактивным и целенаправленным

РОоп-6=ПК-2+ПК-3+ПК-5+ПК-6
ПК2 организовывает и проводит уроки иностранного языка;
ПК3 уметь определять цели, задачи обучения иностранному языку и планировать уроки;
ПК5 анализировать уроки иностранного языка;
ПК6 уметь использовать новые методы и технологии обучения иностранному языку;

РО 7. Эффективно придерживается профессиональной этики, организует мероприятия, взаимодействует с родителями, осознает социальную значимость своей профессии и владеет навыками работы с учебной документацией

РОоп-7=ПК-7+ПК-8+ПК-9+ПК-10+ПК-11+ПК+12
ПК7 готов соблюдать педагогическую этику.
ПК8 уметь проводить внеклассные мероприятия и работу с родителями по иностранному языку.
ПК9 уметь анализировать результаты работы с родителями по иностранному языку;
ПК10 уметь организовывать и проводить различные мероприятия;
ПК11 понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ПК12 Работа с учебно-методической документацией и другими нормативно-правовыми документами. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно–методические материалы (календарно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и учебных программ;

РО 8. Умеет самостоятельно планировать, организовывать и проводить уроки иностранного языка, а также критически анализировать их эффективность, применяя современные методики и подходы.

РОоп-6=ПК-15+ПК-16
ПК13 создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
ПК14 выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
ПК15 систематизировать и оценивать педагогический опыт на уроках
английского языка;
ПК16 самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием уметь оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, и выступлений.

Made on
Tilda